понедельник, 19 мая 2008 г.

Укрощение поликлиники.

Мне нужно было открепиться от одной поликлиники и прикрепиться к другой. Причем не факт, что меня прикрепили бы к той поликлинике, куда я хотела. Сами знаете, как это муторно, всякие бумажки собирать и в очередях стоять. А всякие больницы я вообще терпеть не могу. Туда только попади – сразу отправят какие-нибудь анализы сдавать, прививки делать или что-нибудь в этом роде.
Но, выходя из дома, я твердо решила, что отменяю всякие там проблемы, вопросы, отказы и анализы.
По дороге я увидела красивые желтые тюльпаны на клумбе. Надо сказать, что тюльпаны я вообще люблю, а желтые просто обожаю, несмотря на всякие суеверия, связанные с этим цветом.
Я подумала, что это хороший знак и назвалась «Той, которая собирает желтые тюльпаны» и повторяла это имя до самой поликлиники.
Прихожу – в каждое окошко очередь человек по 5, а то и больше. «Непорядок», - думаю, – «очередь забыла отменить. Ну, ничего сейчас исправлю». Сказала про себя: «Отменяю очередь немедленно». И буквально через 2 минуты я оказываюсь перед окошком. Получаю печать на мед. полис, забираю свою карточку и всякие там прививки и через 7 минут я уже свободна!
Иду в другую поликлинику - прикрепляться. Вижу там, на стульчике возле регистратуры спит, свернувшись калачиком красивая белая пушистая, по виду персидская кошка. Я тут же называюсь «Той, которая белая пушистая кошечка, спящая на стуле». Можно ли сомневаться в том, что меня быстро, любезно и без лишних вопросов, в течение 10 минут прикрепили к этой поликлинике.

Комментариев нет: