вторник, 27 мая 2008 г.

Еще раз про автобусы.

Мне нужно было попасть с середины одного параллельного проспекта города на другой продольной проспект, но ни автобусы, ни трамваи туда, куда мне было нужно попасть, напрямую не ходят. Можно было либо сразу топать до конца этого параллельного проспекта и там садиться на автобус либо доехать до ближайшей остановки по параллельному проспекту и затем все равно топать пешком минут 20. Погодка была не из лучших: моросил дождь и дул порывистый ветер. И, конечно, топать пешком в такую погоду мне не хотелось. Денег с собой тоже было в обрез и на такси не хватало.
В конце концов, я все-таки решила доехать до ближайшей остановки и оттуда пойти пешком. Села в автобус и повторяю про себя свое волшебное имя и такую фразу: «Хочу, чтобы этот автобус доехал до моей остановки». А саму смех разбирает, ведь на табличке у автобуса четко написано название конечной остановки и до нужной мне остановки это довольно далеко. Но я надежды не теряю, сижу себе, улыбаюсь. Перед конечной остановкой с милой улыбкой спрашиваю у кондуктора: «А вы до такой-то остановки едете?» На что кондуктор уверенно и без тени сомнения мне отвечает: «Да». Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать.
Вот так я доуправлялась автобусом!

Комментариев нет: