среда, 20 августа 2008 г.

Разрешаю им немедленно найтись!

Будучи заграницей, пошла я с нашими мальчишками на рынок за фруктами.
Да по дороге мы повздорили и я ушла вперед. Шла, шла, оборачиваюсь, а их нет.
Неизвестно: то ли куда свернули, то ли совсем назад повернули.
Ну я в панику впадать не стала, нашла этот рынок, спокойно закупила фруктов и вот тут думаю: "А вдруг они действительно заблудились? Как-никак языка не знают ни местного, ни английского. Да и я как обратно 2 пакета потащу? Тяжело..."
Сказала про себя: "Разрешаю им немедленно найтись!"
И пошла к одному из выходов рынка. Надо сказать, что рынок там немаленький и потеряться можно легко, не говоря уж о том, что входов-выходов тоже несколько.
Но я иду медленно-медленно, абсолютно уверенная в том, что они обязательно найдутся.
И они действительно нашлись буквально через 5 минут! Шли мне прямо навстречу!
Мое любимое "Разрешаю" в очередной раз мне помогло!

Комментариев нет: