понедельник, 8 сентября 2008 г.

Общайтесь с единомышленниками!

Забросила я свой блог немножко… Честно говоря, за последний месяц кроме моего любимого «Разрешаю» я больше ничего волшебного и не применяла. Все и так складывалось так, как я хотела.
Недавно я вернулась с лагеря, где мы целую неделю общались с настоящими американцами и совершенствовали свой английский. Люди там собрались разных возрастов, разных профессий, но все действительно интересные. Я ехала туда, абсолютно никого не зная там. Сначала нас объединял только английский язык, но затем спортивные игры, общекомандные мероприятия, да и просто общение сдружили нас. Мы вернулись в город, но продолжаем общаться, встречаться…
Я и не представляла, что, поехав в этот лагерь, чтобы улучшить свой разговорный английский, я получу столько положительных эмоций и новых знакомых.
Вывод из этого такой – общайтесь со своими единомышленниками, не зацикливайтесь на своем привычном круге общения. Даже если у вас нет определенного хобби, вспомните те ежедневные дела, которыми вы любите заниматься: водить машину, готовить новые блюда, да хоть играть в компьютерные игры или читать детективы. Найдите людей с такими же увлечениями!
Ведь это так здорово, общаться с людьми, которые увлекаются тем же, чем и ты! Ты всегда можешь поговорить с ними о вашем общем хобби и не только…



























Комментариев нет: