понедельник, 2 февраля 2009 г.

Как домовой может помочь с деньгами?

В одно время меня по ночам стали беспокоить разные посторонние звуки и стуки в квартире. Умные люди подсказали, что это может безобразничать домовой. Я подумала, что с ним нужно подружиться. Положила ему в блюдце разные сладости и поставила под батарею. И сказала вслух: «Домовой, я тебя буду кормить, а ты меня не обижай, охраняй меня и мой дом». Сказано-сделано, стуки по ночам прекратились. Я рассказала эту историю своему знакомому, а он мне и говорит, шутя: «А чего ты его просто так кормишь, пусть он тебе деньги в дом приносит». Посмеялись, пошутили, но, я же волшебница и такие советы без внимания не оставляю. Придя домой, я положила домовому еще вкусностей и попросила, чтобы он приносил деньги в дом. Сама втайне думаю, вдруг дома под кроватью или под шкафом деньги найду. Проходит пара дней, результата никакого. Тогда я домовому решила выговор сделать, сказала: «Я тебя своевременно кормлю, а ты свою работу плохо выполняешь, денег то не приносишь». Еще через пару дней у меня появилась крупная сумма денег из неожиданного источника. Конечно, я их не нашла под кроватью, как мечтала, но с тех пор в домового верю и регулярно его кормлю самым вкусным.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А что Вы потом делаете с едой? Или он всё съедает? И ещё вопрос: а домовой всегда мужского пола или может быть женского?

Зарина комментирует...

Еду в конце месяца меняю. Иногда ее реально остается меньше, наверное, домовой все-таки съедает (домашних животных в квартире нет).
Домовой, я думаю, может быть любого пола )))