вторник, 24 февраля 2009 г.

Про чай и исполнение желаний

На днях я покупала чай. Показала продавщице на коробку с бергамотом, подразумевая «чай с легким вкусом бергамота». Но продавщица дала мне другой чай, не «с легким вкусом» а просто «с бергамотом». Я уже собралась было возмутиться, мол, не тот чай, но поняла, что просто сама не совсем точно объяснила чего я хочу. И сразу же в голову пришла аналогия с желаниями – ведь мы иногда точно также их не совсем точно формулируем, думая, что Вселенная и так поймет, догадается или додумает, чего мы хотим. А в результате мы получаем немного не то или совсем не то, чего хотим и злимся, обижаемся на Вселенную. Мол, «Чего ты дала то?! Мы ж просили не это, а то!» А обижаться то надо в первую очередь на себя!
Я в который раз убедилась, что очень важно правильно, точно и подробно формулировать все свои желания. Даже если вы просто покупаете чай!

Комментариев нет: