пятница, 9 октября 2009 г.

Идеальный день и идеальный мужчина

Недавно перебирая бумаги, наткнулась на описание своего идеального мужчины и описание своего идеального дня.
Когда-то, кажется, год назад я вычитала эти ритуалы и подробно записала на бумаге все достоинства и недостатки своего идеального мужчины, его внешность, характер, национальность, веру, увлечения, отношение ко мне, друзьям, родственникам и т.д. Также на отдельном листке я подробно записала то, как я хочу провести свой идеальный день: во сколько вставать, что одевать, чем краситься, с кем общаться, что делать и даже что кушать.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что мой муж полностью подходит под тот портрет, который я написала и живу я сейчас почти по сценарию своего идеального дня.
Это еще раз убедило меня в том, как важно именно записывать, причем подробно записывать все свои желания, а потом… просто о них забывать. Точнее не зацикливаться на их исполнении, вот тогда они точно исполнятся.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я тоже балуюсь волшебствами. Один из недавних случаев

Записала "план-пятилетку", все желания на пять лет вперед вплоть до самых нелепых. Написала и забыла.

Примерно через месяц мне предоставилась возможность взять интервью у моего любимого рок-исполнителя, солиста группы ПилОт. Это при том, что я даже не являюсь журналистом. Так вот, перечитываю "пятилетку", а там в серединке пункт "поболтать с ПилОтами" =)

Мария Сидоренко комментирует...

Это и правда работает) я правда пока только с вещами пробовала, но думаю и с остальным получиться)надо еще разик это провернуть))