понедельник, 27 апреля 2009 г.

Та, которая в серебристом платье

У меня есть соседка, которая уже долгое время живет одна и любит вредничать и ко всему придираться. Я решила переименовать ее.
Сама она красивая и ей очень идет серебристый цвет. Поэтому я представила ее в серебристом длинном вечернем платье счастливой и радостной. Подарила ей галантного успешного мужчину в костюме со своим автомобилем. Итак, я переименовала ее в «Ту, которая в серебристом платье». И каждый раз, когда я начинала бояться, что она опять будет ворчать и придираться, я повторяла про себя, что она «та, которая, в серебристом платье». И как ни странно, она перестала придираться ко мне. Стала разговаривать не недовольным тоном, а даже как-то ласково. И даже стала предлагать свою помощь.
Оно и понятно, какой образ человека создаешь у себя в голове, то и получаешь в реальной жизни. Создашь положительный образ, получишь хорошее отношение этого человека к себе.

Комментариев нет: