понедельник, 15 сентября 2008 г.

Мои результаты от ловли крокодила на живца

Один из моих любимых ритуалов это - ловля крокодила на живца. О нем я писала в первых выпусках рассылки.
На днях я принимала ванну с пачули и бросила туда своего крокодильчика из бисера, сказав «Ловлю крокодила на живца». Все. Больше ничего с этим крокодилом не делала даже. Выхожу из ванны, звонок на мобильный – объявился знакомый, с которым мы вместе отдыхали заграницей. Я оставила ему свою визитку, но не думала, что он позвонит. И вот, пожалуйста!
Затем объявился знакомый из Казани. Сообщил, что вечером приезжает в наш город и желает со мной встретиться. Хотя до этого договаривались, что он приедет только в конце сентября.
И спустя пару часов сестра познакомила меня с молодым человеком, который пригласил меня в кино.
В общем, охота явно удалась!

Комментариев нет: