понедельник, 15 сентября 2008 г.

Как получить много денег.

Как пишет мой любимый писатель Джо Витале: «Единственный способ получить что-то – это сначала отдать что-то. То есть хотите получить деньги – сначала отдайте деньги. Хотите получить любовь – сначала отдайте любовь». И это на самом деле так.
В последнее время, когда я отдавала деньги, а затем получала почему-то примерно в 3 раза больше, чем отдавала. Приведу два маленьких примера. Я купила братишке плеер за 1000 руб., хотя в это время собиралась заграницу и деньги мне самой были нужны. Но я знала, что он хочет получить на день рождения именно этот плеер. Я купила ему плеер и буквально через пару дней получила на работе отпускные на 3000 руб. больше чем рассчитывала.
Также одному знакомому дала 3 руб., т.к. ему не хватало денег на билет. На следующий день он вернул мне 10 руб., сказав, что сдачу не примет.
Да, безусловно, здесь речь не идет о нескольких миллионах, да я и сама еще далеко не миллионер, т.к. не ставлю себе такую задачу. Все-таки деньги - это лишь средство для достижения цели. Когда нужно - они у меня появляются в нужном количестве и меня это устраивает.
И напоследок, три важных правила касающиеся денег.
1.Отдавать деньги нужно тому, кому они нужны в данный момент и тому, кому вам хочется их отдать.
2.Отдавать нужно, не рассчитывая получить их обратно, т.к. обычно они возвращаются совсем из другого источника.
3.Отдавать их обязательно нужно бескорыстно, с радостью и легкостью.
Лучше всего это делать когда вы в хорошем настроении.

Комментариев нет: