среда, 8 октября 2008 г.

Алиса в Зазеркалье.

Алиса в Зазеркалье.
Мне очень нравится сказка Л.Кэррола "Алиса в Зазеркалье"!
Там везде сплошное волшебство.
Делюсь с вами некоторыми цитатами из этой сказки.

***
- Алиса рассмеялась.
– Это не поможет! – сказала она. – Нельзя поверить в невозможное!
– Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день. В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака.

***
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти,- ответил Кот.
- Да мне почти все равно,- начала Алиса.
- Тогда все равно, куда идти,- сказал Кот.
- Лишь бы попасть куда-нибудь,- пояснила Алиса.
- Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь,- сказал Кот,- конечно, если не остановишься на полпути.

Комментариев нет: