четверг, 16 октября 2008 г.

Почему важно не зацикливаться на результате.

Я долго искала одного очень дорогого мне человечка. Когда-то я была в него влюблена целых 3 года, но потом пути наши разошлись. К тому же затем я переехала в другой город. А мне хотелось узнать, что с ним и как сложилась его жизнь. Я расспрашивала друзей и знакомых, даже искала его в Интернете на «Одноклассниках», «В контакте» и на других сайтах.
Но все было бесполезно. Абсолютно никакой инфы.
Постепенно я потеряла всякую надежду найти его и почти забыла об этом.
И вот однажды захожу я на Одноклассников и вижу, что у меня в гостях побывал тот человек, которого я так долго и безуспешно искала в течение, наверное, нескольких лет.
Он сам нашел меня!!!
Сейчас я понимаю, что тогда совершенно зациклилась на результате, не могла отпустить свое желание, поэтому и человек этот не находился. Как только я забыла о результате – он сам нашелся.
А мораль из сей басни такова: все приходит в свое время и именно тогда, когда вы меньше всего об этом думаете.

Комментариев нет: