четверг, 16 октября 2008 г.

Ритуал с Яндексом

В последнее время мне нравится новый ритуал с Яндексом.
Вы задаете любой интересующий вас вопрос: Где найти свою любовь? Как помириться с парнем? Где достать деньги? Как выиграть миллион? и т.д.
Но суть в том, чтобы потом не заходить по ссылкам на предложенные сайты, а, читая отрывки текстов перед ссылками на сайты увидеть в этом волшебные знаки и ответ на свой вопрос.
Ответы могут быть самыми неожиданными и невероятными.
Например, недавно я рассталась с человеком, с которым встречалась долгое время и, будучи свободной, решила узнать у Яндекса про свою вторую половинку.
Я набрала запрос: Где и когда я найду свою вторую половинку?
Ответ был просто ошеломляющим: «Где и когда я найду свою вторую половинку… А точнее не найду, а встречу, потому что искать ее бесполезно, все придет в свое время».
Действительно, в который раз убеждаюсь, как говорил один известный американский писатель (к сожалению, не помню его имени): «Все что ни делается, ведет вас к вашей цели».
Ключевое слово здесь – ВСЕ.

Комментариев нет: