воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Как я сдавала экзамены.

Раньше перед сдачей экзаменов я выполняла различные ритуалы. Например, протирала зачетку и контрольные красными трусами и это действовало. В последнюю сессию, мне было настолько лень что-либо делать, что я даже ритуалов никаких не делала. И не учила ничего! Просто один раз прочитала и была уверена в том, что все сдам хорошо, ведь я всегда экзамены сдавала хорошо.
И это сработало! Все экзамены были сданы на 4 и 5.
Самое интересное, что некоторые мои однокурсницы учили, зубрили, читали учебники, и в то же время боялись, что им попадутся те вопросы, которых они не знают или в которых сомневаются. И что вы думаете? Им действительно попадались эти вопросы!
Из всего этого я еще раз получила подтверждение некоторым выводам: во-первых, чего боишься, то и притягивается в твою жизнь. Если не думать о чем-то неприятном тебе, то оно и не придет в твою жизнь. Просто пройдет мимо. А вот если бояться чего-то или постоянно думать об этом, то с вероятностью 90% это произойдет.
Во-вторых, надо абсолютно, непоколебимо, просто железно быть уверенной в том, что все будет хорошо. Надо быть уверенной не снаружи, не внешне, не для других, а внутри, для себя. Тогда все и будет хорошо, даже если ничего больше не делать.
Но, кстати говоря, для того, чтобы иметь абсолютную веру в успех и все хорошее, нужно тоже немало потрудиться. Для начала, нужно поменять свое мышление, мысли и эмоции на позитивные.
Но это уже совсем другая история.

Комментариев нет: