понедельник, 27 апреля 2009 г.

Мой любимый метод исполнения желаний

В последнее время я практикую метод исполнения желаний, что называется «без борьбы».
Это когда вы загадываете что-нибудь, но это что-то вам не особенно сильно нужно и вы не зацикливаетесь на исполнении этого желания и можете с легкостью о нем вообще забыть. Вот тогда все исполняется очень быстро. И часто таким способом, о котором даже и не думаешь.
Например, мне уже давно нравились некоторые песенки, я их часто слышала по радио, но даже не знала, кто их исполняет. И вместо того, чтобы судорожно их искать, я просто подумала, что когда-нибудь, когда придет время они у меня все равно появятся. И думать об этом забыла. На днях я скачала у одной девушки целый сборник музыки. Каково же было мое удивление, когда я нашла там абсолютно все песни, которые мне нравились. Вы понимаете? Не одну-две, а все песни, которые мне нравились, штук 20. Причем это были песни и отечественные, и зарубежные, разных годов и разных исполнителей.
Иногда достаточно правильно сформулировать желание и отпустить его, чтобы оно сбылось.

Комментариев нет: