вторник, 4 марта 2008 г.

Самый первый ритуал

Многие читатели спрашивают меня, а пользуюсь ли я сама ритуалами, о которых пишу и помогают ли они мне. Да, конечно пользуюсь и конечно помогают, иначе бы я не стала об этом писать.

Поэтому я решила рассказать вам о своих результатах.
Я начинаю писать с самого начала – о своих первых ритуалах и первых результатах для того, чтобы вы смогли поверить, что все это реально и что у вас тоже все получится. А начинать нужно всегда с малого. Путь длиной в тысячу шагов начинается с первого шага.

Итак, как все начиналось? Я это помню как сейчас. Классика жанра – самое первое волшебство: вызов транспорта. Самое простое. Ничего сложного. Говорю про себя: "Хочу, чтобы сейчас приехала газель"... Жду… Через пару минут появляется грузовая газель и плавно проезжает мимо меня. "Блин", - думаю я. "Недостаточно точно видимо сформулировала. Ладно, попробуем еще раз: я хочу, чтобы приехала пассажирская газель». Вы не поверите - действительно приезжает пассажирская газель, но там нет свободных мест!
Я уже немного начинаю злиться, хотя и понимаю, что сама виновата – не смогла точно такое банальное желание сформулировать. Пробую еще раз: "Хочу пассажирскую газель со свободным местом для меня". Довольная и гордая собой стою и жду.

Да, вы угадали, появляется третья газель: все в точности как я загадала: и пассажирская и свободное место там есть…Да только едет она не в тот район, куда мне надо.
Я окончательно разозлившись, быстро проговариваю сквозь зубы: "Хочу пассажирскую газель со свободным местом до остановки Пушкинской". И тут наконец-то как по мановению волшебной палочки появляется долгожданная газель.

Так и в жизни. Мы сами часто не знаем чего именно хотим. Хочу дом, машину, мужа… А какой именно дом? Какую машину? Какого мужа?
Вот и мучается бедная Вселенная, пытаясь нам угодить, предлагает наугад то одно, то другое, а мы все воротим нос и говорим: "Не то, опять не то. Эх, нет в жизни чудес"…

Чудеса встречаются на каждом шагу, нужно только уметь их увидеть!

Комментариев нет: