четверг, 27 марта 2008 г.

Отмена сестры.

Однажды утром мне позвонила сестра и радостно прощебетала, что через полчаса будет у меня в гостях. Я, конечно, люблю свою сестру, но не люблю когда меня будят утром подобным образом. Полчаса? Да за полчаса я только проснуться успею, но никак не привести себя в порядок и приготовиться к приему гостей. Поэтому, сладко зевнув, я сказала: «Отменяю приход сестры через полчаса. Пусть сестра придет попозже». И задремала. Через несколько минут сестра позвонила снова и сказала, что она не придет, потому что ее ребенок расплакался и наотрез отказался идти.
Только когда я уже привела себя в порядок и поставила чайник, она позвонила мне снова и сказала, что ребенок согласился, и они идут ко мне в гости.
А я подумала, что все-таки отмена людей чревата негативными последствиями, поэтому лучше людей не отменять. Тем более родных.

1 комментарий:

Елена Мулюкина комментирует...

Правда, людей лучше не отменять :) Я с Сережку еле успокоила :)