вторник, 11 марта 2008 г.

Отмена автобуса - вахты.

Продолжаю знакомить вас с моими первыми результатами. В самых первых выпусках рассылки я уже писала о волшебных словах «разрешаю» и «отменяю». Сегодня я покажу вам действие этих слов на своем наглядном примере.

На работу я ездила на вахте. И очень часто мне не хватало утром времени, чтобы успеть на эту самую вахту. В очередной раз, когда я безнадежно опаздывала, я взяла да и сказала: «Отменяю вахту!».

Я пришла на остановку минут на 10 позже нужного времени. И с удивлением обнаружила, что женщина, которая садится вместе со мной, еще стоит на остановке. Мы стояли еще минут 10 – вахты не было, и никто не знал, почему она задержалась.

И тут я поняла, что отменить то, я ее успешно отменила, а теперь надо ее как-то обратно вернуть. И я начала мысленно «разрешать вахте приехать». После 5 минут такого «разрешения» к моему огромному удивлению, вахта благополучно приехала.

В дальнейшем, чтобы остальные люди не пострадали, я не отменяла вахту, а просто выходя из дома говорила: «Разрешаю вахте приехать тогда, когда я приду на остановку».
Это действует. И кстати не только на вахту.

2 комментария:

Елена Мулюкина комментирует...

Мы маршрутки так "заказываем" :) Главное - номер указать, а то может приехать пустой автобус, да не тот номер.
Зарина, расскажи, как мы из Белебея уезжали, как автобус нашаманили.

Зарина комментирует...

Да, это точно. Вот и расскажи сама, это твое же было шаманство :)