четверг, 20 марта 2008 г.

Что делать с больным зубом?

Однажды вечером накануне выходных мне позвонила подруга и сказала, что у нее очень сильно разболелся зуб.

«Я не знаю, что еще можно сделать», - жалобно плакала она в трубку. «Я выпила уже несколько обезболивающих таблеток, намазала запястье чесноком по народному рецепту, но ничего не помогает. Сейчас уже поздно идти в зубной, а завтра – выходной. Ты же волшебница – подскажи, что нужно сделать».

Как-то я читала, что зубная боль бывает при нерешенных проблемах. И я посоветовала ей написать на листочке проблему, которая ее мучит. Затем сжевать листочек и повторять: «Эта проблема мне по зубам».

Подруга недоверчиво хмыкнула, но согласилась на эксперимент, обещав позвонить и сообщить о результатах.

В этот вечер она мне так и не позвонила – сразу после ритуала она заснула, а на утро от зубной боли не осталось и следа.

1 комментарий:

Елена Мулюкина комментирует...

Здорово! Надо запомнить :)