четверг, 13 марта 2008 г.

Укрощение тети.

Моя тетя замечательный человек. Ее недостаток только в том, что она вмешивается во все дела и хочет, чтобы всегда все было только так, как скажет она.
Разумеется, меня такая ситуация не очень устраивала и я решила ее исправить. Я стала вспоминать все то хорошее, что она мне делала, и больше всего мне запомнился случай, когда я болела, а она принесла мне сметаны.
Я тут же переименовала ее в «Ту, которая угощает меня сметанкой». Когда мы в очередной раз пошли к ней в гости, стоило ей только начать говорить что-то властным тоном, как я тут же мысленно начинала повторять про себя ее новое имя «Та, которая угощает меня сметанкой». Тетя сразу меняла выражение лица и тон голоса на более доброжелательные.
В конце вечера, она позвала меня на кухню и спросила: «Тебе сметана нужна?». Оказалось, что ей как раз привезли трехлитровую банку сметаны. И она, конечно же, угостила меня сметанкой.

А как же могло быть иначе, если я сама ее так назвала?

Комментариев нет: